Буду краток:
Я прошел школу "Лидер"!
с тех пор я был:
2006г. Бронзовый призёр Кубка Мотоциклетной Федерации России
2007г. Серебреный призёр Чемпионата России “Supersport”
2008г. Серебреный призёр Чемпионата России “Superbike”
2009г. 5 место Чемпионат России “Superbike”
2010г. 5 место Чемпионат России “Superbike”
2011г. Бронзовый призёр Чемпионата России “Superbike”
2012г. Серебреный призёр Чемпионата России “Superbike”
2013г. Бронзовый призёр RSBK “Superbike”
Закрывается ведущая в России кузница кадров для мото- и автоспорта.
На месте нам не удалось застать никого из администрации картодрома. Как нам рассказали, никто из их представителей там давно уже не появляется. Редкие команды и арендаторы боксов потихоньку пакуют вещи. Их никто не подгоняет, договор аренды у всех до конца года. Но некоторые спешат съехать, чтобы не платить аренду за дополнительные месяцы.
«Местные» охотно поделились с нами всем, что знают. Земельный участок, на котором сейчас расположен картодром, изначально выделялся для строительства объекта для технических видов спорта. Но особенности российского законодательства позволяют по истечении 5-ти лет менять назначение таких земель. Очевидно, собственник загородного клуба Айвенго и пытается воспользоваться этой возможностью. Сама земля, на которой расположен картодром, арендована этим собственником у администрации Московской области. И политическим решение договор аренды может быть пересмотрен или расторгнут. Необходима лишь, как это принято сейчас говорить, «политическая воля». Естественно, что самостоятельно, без сигнала с мест, и без указаний «сверху», Правительство Московской области проявить эту «волю» вряд ли догадается. Наша задача на данный момент – обеспечить этот самый пресловутый «сигнал».
В настоящее время запущен процесс задействования всех возможных рычагов для придания этому делу огласки во властных кругах. Информационный повод более чем достойный.
Закрывается ведущая в России кузница кадров для мото- и автоспорта. Спортсмены, постигавшие азы владения техникой на Лидере уже сейчас достойно представляют Россию в мировых чемпионатах. А после закрытия Тушино-ринг, и в свете предстоящей реконструкции Фирсановки, Москва рискует остаться, вообще, без какого бы то ни было трека начального уровня!
Наша задача на данном этапе – обеспечить максимальное количество заявлений, прежде всего, в Правительство Московской области, а так же в Администрацию Президента. (http://letters.kremlin.ru / http://mosreg.ru)
Примерные тексты заявления выкладывались ранее на странице Лидера вКонтакте (http://vk.com/liderdrom).
Потому как формальная видимость активности «электората» складывается как раз из подобных писем. В дальнейшем, возможно, что понадобится и визит в определенные государственные организации максимального числа мотоциклистов. Но мы надеемся, что вопрос удастся решить цивилизованными методами, и до очередной массовки разгневанных байкеров дело не дойдет.
А сейчас пожелаем друг другу удачи, и будем надеяться, что нам удастся отстоять легендарный Лидер.
0 Responses
Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.