Skip to content

Анонсы. Результаты. Ремонт сайта

SBK Russia, технический сход.

11-12 августа на треке Казань Ринг состоялся четвертый этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам.

С четверга на Казанском треке начались тренировки во всех классах мотоциклов. В субботу на квалификационных заездах пилоты боролись за позиции на стартовой решетке. В классе Superbike главную интригу внёс Кев Коглан – пилот российско-британской команды DMC Racing, принимающий участие в Мировом STK 1000, занявший первую стартовую позицию, за ним MarkoRohlaan, 3-й Владимир Иванов, 4-й Андрей Чернов.

В воскресенье в первом заезде Superbike, задачей Чернова Андрея было хорошо стартовать, чтоб в первом повороте оказаться на 2-й или 3-й позиции, зацепиться за лидеров, максимально ускориться и сделать комфортный отрыв от догоняющих. Именно этим был обоснован выбор мягкого состава шин.  Но заминка на старте привела к перегреву двигателя, плюс сломанный светофор, в итоге в первом повороте лишь четвёртый, сразу за Владимиром Ивановым. Первую половину заезда без особых проблем удавалось поддерживать темп лидера Чемпионата, но после обгонов круговых пилотов поначалу под синими флагами, а потом по традиции Российского Чемпионата БЕЗ флаговой сигнализации, как говорится «на рогах», стал ощущаться износ мягкого состава задней шины, что позволило Владимиру Иванову создать себе небольшой задел. Финиш на четвёртой позиции

.

К старту второго заезда механики команды поменяли некоторые настройки, плюс выбран более жесткий состав шин, в расчёте на более стабильное поведение мотоцикла под конец заезда. Но после предстартовой процедуры, при старте прогревочного круга на мотоцикле Чернова Андрея заглох двигатель, тех. проблемы срезу устранить не получилось, пришлось убирать мотоцикл со старта и пропустить заезд.

В погоне за снижением веса мотоцикла, в субботу на байк установили лёгкий аккумулятор. Ровно сутки, всё было отлично, но перед стартом прогревочного круга второго заезда Superbike, АКБ просто умер. Позже при проверке: АКБ без нагрузки выдавал 10 вольт, а при включином зажигании напряжение падало до 3-х вольт. Особенности конструкции электрики YAMAHA, не позволяют двигателю работать при таком напряжении. После установки другого АКБ, мотоцикл отлично работал, напряжение сети байка 13.8 — 14V, но быстро поменять АКБ не удалось, заезд супербайка был уже в полном разгаре.

Из-за технического схода не осталось даже математического шанса в борьбе за Чемпионский титул, Владимир Иванов досрочно становиться Чемпионом России. 

Сход с дистанции расстроил не сильно, так как угрозы потерять вторую позицию по итогам Чемпионата не было, запас очков от ближайших соперников составляет более 50 очков. Расстроило то, что я был настроен на улучшение результата, были изменены настройки и выбран другой состав шин, а тут сход. В итоге просто не накатался, а до следующего этапа более месяца.

Делись:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Digg
  • Сто закладок
  • Одноклассники

Posted in Без рубрики.

SBK Russia, технический сход.Спорт 33 региона


0 Responses

Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.



Some HTML is OK

or, reply to this post via trackback.