В среду 2 ноября состоялось собрание Комиссии МФР по шоссейно-кольцевым гонкам.
На собрании были подведены итог 2011 года. Вновь собраны и запротоколированы все упущенные организаторами моменты. Теперь нам предстоит провести полноценную работу над ошибками.
Уже на данный момент у нас есть календарь большого кольца, однако заявлять о том, что он окончательный преждевременно. Дело в том, что календари национальных серий, такие как Германии, Италии и Испании еще не опубликованы, а в числе российских пилотов есть масса спортсменов, нацеленных на международные серии. Мы должны учитывать их желание развиваться в профессиональном плане. Так же, по известным вопросам, этап, намеченный на новейшей трассе в Подмосковье, может быть территориально перенесен, но для нас в приоритете именно этот трек, где в 2012 году состоятся заезды мирового супербайка.
Технические регламенты останутся без изменений. В 2012 году пройдут соревнования в статусе Чемпионат России в классах Супербайк и Суперспорт, Кубок России в классах СТК 600, СТК 1000 и любительские соревнования в классе Сток опен, в рамках которого так же будет организован отдельный зачет для 125, 250 и 400 кубовых мотоциклов. Соревнования Кубок МФР, которые были проведены в 2011 году, на 2012 год не планируется. Т.е. сделали именно то, что и было запланировано – в России остается два класса для тюнинговых мотоциклов и два, для полностью стоковых.
Монорезина остается для всех официальных серий. Однако число разрешенных компаундов увеличено на 1 – добавился 6838 для заднего колеса. Более жесткая резина – именно ее, по мнению лидирующих и пилотов и не хватало на этапах в Нижнем Новгороде. Остальные трассы более лояльны к компаундам резины, так что спортсмены смогут выбирать покрышки под свой стиль пилотирования. Для старших классов — СБК и ССП не будет ограничения по количеству использованных покрышек на этапе, для СТК разрешено не более 2 комплектов за все официальные заезды.
Количество заездов для ССП сокращено до одного, а в Супербайке так же остается 2 финальных заезда на каждом этапе. Дистанция для СБК, ССП составит не менее 70 км. для каждого заезда, для стоковых классов не более 40 км.
В правила проведения соревнований будут внесены изменения касающиеся времени проведения квалификационных заездов, теперь минимальное время для каждой из квал составит не менее 30 минут.
Так же на собрании обсуждался вопрос стартовых взносов. Организаторам было рекомендовано оставить все без изменений, как это было в 2011 году, но в то же время установлены суммы максимально возможных сборов за этап – 7500 руб. для Чемпионата России по ШКМГ и 5000 руб. для Кубка России по ШКМГ.
В отличие от 2011 года, сейчас и организаторы, и Комиссия подходят к работе над самими соревнованиями с более прозрачной и четкой структурой. Определены обязанности и задачи для каждого человека, задействованного в организации, выделены дополнительные рабочие места в штатном расписании.
Во время проведения официального награждения 26 ноября 2011 года мы сможем ответить на все вопросы, связанные с участием команд и спортсменов в официальных гонках под эгидой МФР.
источник: http://www.motogonki.ru/russbk/russbk_20111103_215720.html#.TrgMVS67r34.vk
0 Responses
Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.