3-4 сентября на «Нижегородском кольце» состоялся очередной гоночный уик-энд, где собрались ведущие команды и мотогонщики страны.
В субботу, 3 сентября, прошли тренировочные и квалификационные заезды во всех классах, в классе Superbike первую линию стартовой решетки заняли: Аверкин М. #79, Киселёв М. #17, Чернов А. #33, Кузнецов А. #11
В воскресение 4 сентября, прошли гонки в шести классах.
В первом заезде класса Superbike падение Чернова Андрея внесло настоящую интригу. Болельщики замерли на третьем круге, падение откинуло владимирского пилота с третьего на последнее место. Быстро поднявшись и осмотрев мотоцикл, Чернову оставалось только догонять хвост пилотона, в погоне обнаружились тех. проблемы. Самой серьёзной проблемой оказалась сильно загнутая ручка тормоза, это очень осложняло жизнь на торможении. При торможении приходилось намного сильней нажимать на ручку тормоза, а на переключениях вниз не хватало длинны пальцев для торможения и перегазовки. Приспособившись к новым условиям задача была догонять, обгонять и подобраться как можно ближе к лидерам. За три круга до финиша Чернов был уже на пятой позиции, при обгонах так убилась резина, казалось что забраться выше просто не реально, посещали мысли: «когда же это всё кончится?» На горизонте появился Николай Мараев #14, стало понятно что лидеры уже близко. В правых поворотах шины практически не держали приходилось компенсировать разгон в левых, за круг удалось пристроится на расстояние атаки и в дальнем правом повороте атаковать. Бороться за более высокие позиции уже не представлялось возможным, оставалось просто удержать четвёртую позицию
Второй заезд Superbike начался не менее напряженно как для гонщиков, так и для зрителей. На пятом круге гонки пошёл дождь, на шестом начались падения, гонка была остановлена. Судейская комиссия объявила дождевую гонку, 30 минут перерыв и рестарт. Дождь кончился, трасса сырая, до гонки 30 мин. плюс 15 мин. стартовая процедура. Перед командами стоял сложный выбор просохнет трасса или нет, какую резину ставить? В команде CHPmotorsport было принято решение стартовать на сухом комплекте, рассчитывая на то, что трасса просохнет если не к старту, то в ходе гонки. Многие конкуренты сделали выбор дождевых комплектов или перёд дождь, зад сухо. После повторного старта стало понятно что трасса почти сухая. Чернов А.#33 с самого старта надёжно закрепился на второй позиции и благополучно финиширова
В итоге со второго места в общем зачёте Чернов А. #33 перемещается на третье.
0 Responses
Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.