Skip to content

Анонсы. Результаты. Ремонт сайта

Мотошкола33. Интервью пресс службе RSBK

Мотошкола33, а так же Мотошкола Владимир, мы не учим сдавать на ВО, учим управлять мотоциклом. 

  • В вашу школу могут прийти люди, у которых нет опыта вождения и водительских прав? 

У нас тренируются все желающие, все кто хочет научится пользоваться и управлять мотоциклом.
Очень многие начинают с нуля, кто то хочет просто научиться ездить, кто то мечтает о гонках. Но на гонки попадают не все, здесь уже играет роль и финансовая часть, и занятость на работе, возможно у кого то другие причины.
Летом мы часто тренируемся на асфальтовых площадках, иногда на грунтовых трассах, стараемся выезжать на сборы и тренировки везде где можно покататься, это может быть и кародром, и полноценный трек.
Зимой катаемся в крытом помещении на БЦ «Фабрика», там в нашем распоряжении целый этаж, за что им отдельное спасибо, это хороший шанс поддерживать форму в межсезонье.
Отличным бонусом стало открытие картодрома на мотодроме в г.Ковров, где наша команда участвовала в мото параде в честь открытия. Теперь у нас в области есть полноценный картодром, а руководство мотодрома любезно предоставляет нам специальные условия для тренировок. Стало возможно тренироваться там все свободные от соревнований выходные, прошедшим летом даже получилось провести четырёх дневные детские тренировочные сборы и соревнования. 

  • Почему нужны занятия на картодроме? 

На картодроме можно получить все основные навыки управления мото, получается дешевле и даже более безопасно. При полученных навыках на картодроме, на полноценном треке останется только привыкнуть к более мощным аппаратам и большей скорости. На картодромах обычно используется более лёгкая и менее мощная техника, по этому скорости и травмоопасность не так велики и чтобы травмироваться нужно ещё постараться. Плюс ко всему тренировки на картодроме обходятся намного дешевле чем на полноценном треке, следовательно можно тренироваться чаще, отсюда залог успеха.  

  • На какой технике проводятся занятия?

Тренируемся в основном на питбайках, это отличный мото тренажер как для начинающих так и для профи. Наверно всем известно что для повышения навыков управления одноколейным транспортным средством, нужно как можно больше тренироваться. По своей конструкции питбайк очень маленький, по этому для тренировок можно поместится на любой асфальтированой площадке, ну а в случае тренировок на минимотокроссе, можно легко своими силами соорудить грунтовую трассу. С полноценным мотоциклом всё намного сложнее, нужно больше пространства, возрастает скорость, соответственно травмоопасность становится выше и в целом все тренировки обходятся намного дороже. Ну и конечно при полноценных тренировках, особенно на результат, падения это часть тренировки, в случае с питбайками падения не доставляют особых проблем с техникой, ломаться там практически нечему. И в целом питбайки стоят не дорого и нет проблем с запчастями, то есть при постоянных тренировках в случае поломки можно быстро починить и мчатся дальше.

  • Уникальность системы обучения

Главная задача это больше ездить, это работает как с профи так и с новичками, со взрослыми и с детьми. 

С детьми это отдельная тема, у нас тренируются дети с 2х лет, сначала на беговелах, а с трёх лет уже пересаживаются на мотоциклы. Мы стараемся не напрягать детей, особенно маленьких, какой то сверх задачей, пытаемся чтоб юным мотогонщикам просто нравилось ездить и они старались правильно выполнять упражнения. Стараемся донести детям что главное стараться. Получается дети просто играют в мотоциклики, у тех кто почти не прогуливает тренировки, не вооруженным глазом заметен явный прогресс и это радует. 

На любых мото занятиях всегда присутствует грань с опасностью, мотоцикл имеет свойство падать на бок. Но при правильном подходе, эта самая опасность в реальности очень даже не велика. У маленьких детей, скорости относительно не большие, но райдерам так не кажется, за рулём скорость кажется высокой и на этой скорости очень не хочется падать.

В итоге дети становятся более дисциплинированные, начинают соблюдать правила повеления на трассе, понимают что падать больно, но ехать быстрее хочется, потому что кто-то догоняет. Это заставляет внимательнее вести себя на трассе, учится расставлять приоритеты, обращая внимание только на то что действительно важно в данный момент. С малых лет дети начинают понимать что чтобы чего то добиться нужно очень даже постараться, не смотря на всю сложность, падения и всё такое, не просто попросить у родителей. 

Короче всё это очень интересно и очень кайфово особенно когда виден результат.

Делись:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Digg
  • Сто закладок
  • Одноклассники

Posted in Без рубрики.

Мотошкола33. Интервью пресс службе RSBKСпорт 33 региона


0 Responses

Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.



Some HTML is OK

or, reply to this post via trackback.