13-14 июля на треке N-Ring состоялся третий этап RSBK, чемпионата и кубка России по ШКМГ.
С 10 июля начались официальные тренировки. Команда из Владимира появилась на трэке в среду вечером, расположились и приготовились к тренировкам в четверг и пятницу.
На тренировки в четверг, Чернов А. #33 выезжал на своей новой YAMAHA R1, с целью экономии использовали шины б/у, ушлёпали два комлекта + одно заднее, в шестой сессии удалось разогнаться до 1:16:8. В пятницу, для чистоты эксперимента, сняли и переставили колёса на старый R1. С первой сессии удалось проехать 1:16:5, со второй 1:16:3, далее шины прикончились, решили поберечь силы на субботу.
В субботу 13 июля по плану: регистрация, мед. комиссия, тех. комиссия, тренировка и квалификация.
На тех. комиссии забраковали номера на обтекателе, они стали не по регламенту, пришлось подрисовать чёрным маркером по пять миллиметров с верху и с низу, превратив симпатичные номера, проехавшие весь прошлый сезон и два этапа 2013 года, в раскрашенный маркером отстой. И всё это в то время когда пилоты из литрового стока заявившиеся в супербайк выезжали на тренировки, на квалификации и на заезд с номерами стокового класса, видимо строгое соблюдение тех. регламента распространяется не на всех.
На квал в субботу выезжали на б/у шинах с заезда SBK первого этапа в Казани и притёртые под нижегородскую трассу в квале второго этапа, в результате шестое время — 1:16:8.
Вечером в субботу казалось всё готово к воскресным заездам: моты целы, шины б/у на квал и тренировки есть, но оказалось что, в продаже нет новых шин на гонку. Остался только жесткий перёд и два состава зад.
Напомню что по регламенту “Рашен Супербайк Чампионшип — ИнтэтнэшиОнал Кап Две Тысячи Тринадцать” пилоты имеют право покупать шины только у организатора. На вопросы где взять шины нужного состава был ответ: шин нет, были трек дни, всё раскупили.
По моему мнению, для поставщика шин Чемпионата России в приоритете должны быть официальные заезды этого самого Чемпионата, а не погоня за прибылью на каких то трек днях.
Не исключено что кто-то, заранее купив впрок ходовые шины, продавал их по завышенным ценам. Так же репутацию шинников портит тот факт, что на мотоциклах некоторых пилотов стоят шины, которые никогда не были в продаже, но почему то с метками чемпионата.
Исходя из сложившейся ситуации, в команде CHPmotorsport приняли решение, в гонку поставить б/у перёд с прошлого этапа, а зад новый.
В расписании на воскресенье: тренировки, квалификации и гонки во всех классах.
На воскресный квал поставили заднее б/у колесо с прошлого этапа, а на перёд, остатки с субботы. На таком волшебном комплекте удалось снять ещё секунду 1:15:8, но всё равно шестое место на старте.
После старта, пятый, держатся за лидерами, было очень сложно, на каждом круге отставал на 1-2 секунды, через несколько кругов четвёрка лидеров скрылась из вида. При попытке поднять темп на торможении трясло перёд, несколько раз соскользнуло переднее колесо. Оценив ситуацию: догнать лидеров невозможно, а преследователи так же скрылись из вида и не представляли ни какой опасности, я решил просто поддерживать комфортный для себя темп, сохранив пятую позицию. Примерно на 12-м круге гонку остановили красными флагами из-за жуткого падения Сергея Малышкина.
После рестарта всё по той же схеме, комфортное движение на пятой позиции, но время круга лучше, чем до рестарта, финиш пятым.
Вывод: Уровень конкурентов растёт, а мы на всём экономим. Отсутствие достойного бюджета, не позволяет много тренироваться, использовать в тренировках новые шины. В таких условиях невозможно найти нужные настройки и достойно разогнаться. Одной из причин является то, что мы на тренировках ставили DUNLOP, а на гонку PIRELLI, в результате не правильные настройки, дискомфорт на переднем колесе, время круга в гонке хуже, чем в квале, несмотря на то, что поставили новую заднюю шину.
СПОНСОРЫ, ГДЕ ВЫ? АУ. . .
0 Responses
Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.