15-16 июня на треке N-Ring в Нижнем Новгороде состоялся второй этап RSBK, Чемпионата и Кубка России по ШКМГ.
С четверга на треке N-Ring начались официальные тренировки, команда из Владимира по техническим причинам появилась на трэке только в пятницу вечером.
В субботу в расписании дня была одна 30-ти минутная тренировка и одна квалификация. За это время задачей механиков Бондарева Анатолия и Новиченко Олега было подготовить мотоцикл и подобрать нужные настройки, а для Чернова пристреляться на трассе и максимально улучшить время круга. Всё чего получилось добиться на шинах проехавших 1-й этап RSBK в Казани и две гонки R— Cup в Мячково — 1:17:040, это пятое место квалификации в классе SBK, но в воскресение на стартовую решётку добавили желающих из класса STK1000 попавших в засечку, Чернов сместился на шестое место на старте.
В воскресение всё по обычной схеме: мед. контроль, утренние тренировки, открытие соревнований.
Гонки начались по расписанию, но отсутствие трэк маршалов на трассе, задачей которых является убирать упавшие мотоциклы и при необходимости помогать упавшим пилотам, покинуть опасные участки, внесли изменения в расписание.
В гонке STK600 был рестарт, а в STK1000 Safity Car (SC), причём видимо не все пилоты понимают, что делать при SC. В режиме SC возникла смешная ситуация: пилотон разделился на две группы, одна группа ехала паровозиком за SC, другая отстала на приличное расстояние. Пилот державший эту группу похоже никуда не торопился, а пилоты позади него заметно нервничали, не имея права на обгоны, хлопали его по плечу и подгоняли.
В Supersport со старта до финиша борьба Аверкина и Крапухина, их темп смог поддерживать пилот из Украины Евгений Писарев, но проблемы с мотором не позволили ему финишировать. На третье место с травмированной рукой приехал Алексей Иванов.
В заезде Superbike задачей Чернова было максимально ускориться, удержать тэмп Киселёва Макса и побороться за третье место, так как первые две позиции делили участники Чемпионата Мира Kev Koglan и Владимир Иванов.
Удачный старт Чернова подпортил эксперимент с передней покрышкой Pirelli, первый раз за последние три — четыре года мы поставили Pirelli и не правильно подобрали давление. Отличный старт, со второго ряда, Чернов вырвался вперёд, но жуткая тряска при позднем торможении, видимо при недостаточном давлении шина подворачивалась, пришлось сильно замедлиться, чтоб не снести соперников. В первом повороте второй, сразу атака Киселёва. Первый круг удавалось держаться за Максом, позже пропустил и Майорова. К третьему кругу шины окончательно прогрелись, давление в шинах поднялось, получалось наращивать тэмп. Через несколько кругов падение Майорова и Киселёва, оставалось, не сбавляя темпа закончить гонку на третьей позиции.
1 — Kev Koglan #88
2 — Владимир Иванов #60
3 — Андрей Чернов #33
Для команды СHPmotorsport уик-энд сложился удачно, за минимальное время и минимальным бюджетом удалось неплохо подготовится и приехать в призы.
Третья призовая позиция конечно радует, но хотелось бы заполучить её в борьбе с Киселёвым Максом.
Спасибо всем кто помог в подготовке, механикам, болельщикам.
Третий этап RSBK перенесён из С.Петербурга на трассу в Н.Новгороде.
WЕЛКАМ на трек N-Ring, 13-14 июля.
0 Responses
Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.