Skip to content

Анонсы. Результаты. Ремонт сайта

Russian Superbike Championship, International Cup 2013 – Заграничные слова, заграничные цены — всё так классно

афиша18-19 мая на треке Kazanring состоялся 1- йэтап Russian Superbike Championship, International Cup 2013. Чемпионат с заграничными словами, с заграничными ценами, но всё по русски!
В данном мероприятии приняли участие пилоты из Владимирской команды
CHPmotorsport. От команды были заявлены пилоты в класс SBK и класс StockOpen, а также заказаны пропуска на всех членов команды, т.к. по новым правилам RSBK по паддоку возможно перемещаться только по именному пропуску или по купленному билету.
Первым сюрпризом для команды было невозможность поездки в Казань одного из трёх пилотов. В Казань отправились пилоты Вадим Куликов и Андрей Чернов, механики Иван Французов и Олег Новиченко, а также представитель команды Виктория Сорочинская.
В среду, четверг и пятницу были объявлены тренировки, только в пятницу, когда подтягивается самое большое количество спортсменов желающих потренироваться, цена за тренировку мистическим образом выросла до 6000руб. На вопросы участников, почему дороже? внятного ответа не было.
Тренировки в четверг и пятницу проходили по стандартной схеме, группа А, группа Б, группа Ц. Только за каждое нарушение, такие как пересечение линий разметки, обгон под желтый флаг, превышение скорости в питлэйне и многое другое, был объявлен штраф 1500руб. и как обычно заранее никого о таких штрафах не предупредили, а ставили перед фактом после нарушений. Причём свои недоработки и бездействие на трассе ни сотрудники трэка, ни организаторы не видели. Во время тренировок маршалы в прямом смысле спали, перед выходом на старт финишную прямую, около съезда в питлэйн на посту на травке ничего не стесняясь, лежал маршал вместе со своими сигнальными флажками. Я очень жалею, что поленился сходить и сфотографировать эту картину. На других постах маршалы не спали, но и не торопились убирать вылетевшие с трассы мотоциклы, да и не сильно торопились помочь уйти с опасного участка упавшим пилотам. Очень много тренировочных заездов продолжались под желтыми флагами.
На тренировках задачей команды было найти нужные настройки и принять окончательное решение, на каком мотоцикле Чернову Андрею выезжать в гонку
SBK. Куликову Вадиму было необходимо, максимально улучшить время круга и подготовиться к субботнему заезду Stock Open.
От организаторов для комфорта спортсменов в паддоке был установлен шиномонтаж, только для пользования шиномонтажом нужно было сбегать на рецепшен (на другой конец паддока), оплатить услуги монтажа. Видимо для того чтоб не упустить прибыль от оказанных услуг, но и в этом случае шиномонтаж исчезал с места своей дислокации ещё до завершения тренировочных заездов, то есть после заездов возможности подготовить колёса к следующему тренировочному дню не было. Лично от меня спасибо Сергею Глагольеву, за разрешение при необходимости, пользоваться их командным монтажным станком.
18 мая при регистрации, выдавали именные пропуска, заранее заказанные командами. При заявке в класс
SBK, и оплатив стартовый взнос 8500руб. Чернов Андрей получил свой именной пропуск с фото, плюс три именных пропуска на Олега Новиченко, Ивана Французова и Викторию Сорочинскую. В команде по техническим причинам Куликова Вадима решили не выпускать в гонку и не внесли стартовый взнос, но так как по новым законам RSBK находиться на питлэйне, на трибунах, в паддоке можно только с пропуском, попросили лично у Юлии Исаевой заранее заказанный пропуск на Куликова. На что получили ответ: «ваш лимит исчерпан Чернов +3, платите стартовый взнос 6000руб. в Stock Open за Куликова и получите пропуск». Лишних денежных средств, в команде не было, в результате Вадим Куликов оказался «вне закона» на территории автодрома. Наверно нужно считать огромной радостью, что его не депортировали за забор. И кто решил, что в команде с одним пилотом должно быть три человека?
За 8500руб. после всех официальных процедур участника
SBK ждали один тренировочный заезд, плюс квалификация в субботу и в воскресенье одна тренировка и одна гонка. Напомню в прошлом году за стартовый взнос 5000руб. участники SBK получали: две тренировки и две квалификации в субботу и в воскресенье тренировку и две гонки.
В субботу для команды
CHPmotorsport всё складывалось неплохо, для гоночных заездов был выбран старый мотоцикл Чернова, в квалификации четвёртый результат. На воскресенье был настрой побороться за третье место с Киселёвым Максимом. Участники WSBK Koglan и Иванов в расчёт не брались, у них своя гонка.
Желание организаторов наполнить стартовую решетку
Supersport и Superbike провалилась. Организаторы использовали все средства: снизили стартовый взнос для участников других классов желающих дополнительно принять участие в заезде SBK, SSP до 2000р. Снизили порог квалификации с 107% до 110% позже до 117%, непонятно для чего, чтоб не сильно быстрые пилоты попали в засечку, или чтоб не потерять стартовые взносы. Но не прокатило в Supersporte на старте восемь пилотов, а в Superbike девять. Причём времена двух последних в SBK 1:33:... и 1:36:…, это при том что некоторые персонажи из любительского класса Stock Open едут 1:32:…., то есть через три круга такие cупербайкеры, особенно с учётов участия в заезде SBK мировых мотогонщиков, через три круга становятся круговыми. А при проблемах с синими флагами, на российских трэках, это становиться особенно напряжно, при борьбе за позиции.
Утро воскресенья для Чернова Андрея оказалось не лучшим, дала о себе знать давняя травма спины, трудно было наклоняться и пересаживаться на мотоцикле. Размяться на официальной тренировке
SBK не удалось, так как из-за сильного падения Виталия Зарубы на холодном асфальте и бездействия маршалов, которые были неспособны убрать мотоцикл и помочь Виталию покинуть опасную зону. Только нескольким участникам SBK удалось проехать неполных два круга. В результате тренировку остановили, а позже отменили совсем. 30 минут возмущений и переговоров с главным судьёй, удалось договориться о продлении тренировки SBK, но только на 8 минут.
После старта было сложно удержать тэмп Макса Киселёва и включиться в быстрый тэмп. Редкие выезды на новых шинах, не позволяют сразу адаптироваться и понять на что они способны, только к девятому кругу удалось побить время квалификации, казалось, что получиться поднять тэмп, но позже нестабильность заднего колеса уверенности не добавила. В результате финиш на четвёртой позиции, на спущенном заднем колесе.
Причины спущенной шины будем выяснять позже в мастерской команды.

Со слов организаторов RSBK, теперь ещё и InternationalCup становится лучше, вопрос в чём? Дороже точно!
Обещанная двух недельная пиар компания по Казани, наверно за счёт завышенных стартовых взносов провалилась, на трибунах как всегда свои до наши, плюс приглашенные дети. А к завершению заезда супербайк трибуны просто опустели.
     Ещё один классный момент, наверно для удобства команд и пилотов расположившихся в паддоке, в воскресенье утром по центру паддока расположились кафе со столиками, с шашлыком, батутами и вело городком. Весь этот городок развлечений, непонятно для кого, перекрыл въезд и выезд пилотов из паддока на трассу. Похоже, никто из организаторов не задумывался о комфорте выезда “команд с галёрки”, а что ещё хуже в гоночных условиях (нервы, спешка и тп.) такие передвижения могли привезти к сбитым зрителям.
     Из положительных моментов замечено: соблюдение расписания, телевизор с видео трансляцией на трибуне, только соседний монитор показывал не текущий заезд, а результаты прошедшего, а также повышенный интерес к происходящему детишек из детского дома, фото с пилотами и тп.

Делись:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Digg
  • Сто закладок
  • Одноклассники

Posted in Без рубрики.

Russian Superbike Championship, International Cup 2013 – Заграничные слова, заграничные цены — всё так классноСпорт 33 региона


One Response

Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.

  1. viteks3333 says

    согласен на 100%



Some HTML is OK

or, reply to this post via trackback.